Настройка рекламы в Яндекс Директ
4 аргумента в пользу Яндекс Директ
- №1 Адаптивность к спросу позволяет тратить деньги только на выбранную целевую аудиторию;
- №2 Гибкость настроек объявлений позволяет с минимальными вложениями получить максимум кликов;
- №3 Прозрачность инвестиций. Вы точно знаете куда и в каком количестве тратится ваш рекламный бюджет;
- №4 Скорость получения клиентов. Первых покупателей вы получите через 3-4 часа после запуска.
Почему стоит доверить Яндекс Директ именно нам:
Настройка контекстной рекламы Яндекс - это кропотливый труд, так как некорректно настроенная реклама способна потерять весь рекламный бюджет и разуверить в полезности самого эффективного инструмента интернет маркетинга.
Прозрачность
Опыт работы
Технологии
Аналитика
Какие бывают блоки контекстной рекламы Яндекс в выдаче
Блоки размещения рекламы имеют различное положение в поисковой выдаче. От выбора позиции зависит стоимость рекламы Яндекс Директ и количество переходов по объявлениям.
Премиум
1-4 позиции на странице
Данный блок имеет преимущества в количестве показов потенциальному покупателю. У данной позиции самый высокий CTR, но одновременно с этим самая высокая цена за клик.
Динамика
14-17 позиции на страницы
Самое дешевое место для размещения — это позиция динамических показов. Цена кликов здесь минимальна, однако и количество их значительно ниже. Размещаться здесь можно, если бюджет на рекламу минимален.
Баннер на поиске
Блок справа от выдачи
Баннер на поиске является обособленным инструментом и не имеет ничего общего с рекламной сетью яндекса. Может отображаться как на страницах поиска так и на главной странице яндекса.
Рекламная сеть Яндекса
На сайтах яндекса и партнерах
Блоки РСЯ размещаются не только в выдаче, но и на сайтах партнеров Яндекса и имеют самую большую зону покрытия. Приблизительная аудитория этого рекламного инструмента составляет 55млн.
Профессиональные навыки:
Цены на настройку и ведение рекламы в Яндекс Директ
- Настройка до 100 объявлений
- +РСЯ выделенной компанией
- Оптимизация расходов на рекламу
- Тестирование после настройки*
- БОНУС: Семантическое ядро для сайта
- Настройка целей в Яндекс Метрике
₽9500/разово
- Настройка до 500 объявлений
- +РСЯ выделенной компанией
- Оптимизация расходов на рекламу
- Тестирование после настройки*
- БОНУС: Семантическое ядро для сайта
- Настройка целей для Яндекс Метрики
19500₽/разово
- Внедрение новых объявлений
- Оптимизация расходов на рекламу
- Регулярное тестирование новых фраз
- -----------------
- Ежемесячные отчеты о рекламе
- Цели для рекламных компаний
5000₽/месяц
*В услуги по настройки рекламной компании для информационного сайта уже включена стоимость тестирования на сумму 1500 рублей. Для интернет магазина включена стоимость тестирования на сумму 3000. Ведение и оптимизация Яндекс Директ не включает сумму на пополнение бюджета.