контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это один из самых эффективных методов привлечения продаж на сайт. Одновременно с этим такая реклама является самой понятной клиенту.

Если Вас интересует конкретный вид рекламы кликните по нужной картинке ниже

Контекстная реклама как генератор продаж

Быстрая отдача и окупаемость
Грамотная настройка контекстной рекламы позволяет даже при очень скромном бюджете в 10 000 рублей достичь значительного увеличения продаж.
Точечное воздействие
Яндекс и Google имеют свои встроенные инструменты таргетирования, это позволяет максимально точно настроить показ рекламы для конкретной целевой аудитории.
Гибкость в настройке
В формировании ставок контекстной рекламы вы сами можете выставлять стоимость клика, которую готовы заплатить за переход на ваш сайт.
Легко отслеживать
Если изначально все настроено правильно, то отслеживать статистику переходов одно удовольствие. Вы точно будете видеть куда уходят ваши деньги.
10%
Средний CTR (%)
8₽
Средняя цена клика
40+
Рекламных компаний
3500
Рекламных объявлений

Этапы настройки контекстной рекламы

Среднее время настройки от 8 до 11 дней (без учета времени тестирования ШАГ №6 )
Шаг №1 Определение целей
Для разных целей различный подход. Контекстная реклама может помочь раскрутить бренд, привлечь максимум трафика и максимально точно выбрать аудиторию.
Время исполнения: 1-2 часа
Шаг №2 Сбор ключевых запросов
Собираем полное семантическое ядро для определения максимального охвата рекламы. Одновременно с этим отсеиваем не рентабельные ключевые запросы.
Время исполнения: 2-3 дня
Шаг №3 Сбор минус слов
Один из самых важных этапов настройки. Мы убираем ключевые слова не имеющие отношения к вашему бизнесу, чтобы исключить лишних трат бюджета.
Время исполнения: 3-4 часа
Шаг №4 Группировка ключевых слов
Ключевые слова разбиваются на группы и подгруппы для удобства последующей работы с ними. Не всегда удобно делать 1 объявление-1 ключевой запрос.
Время исполнения: 1 день
Шаг №5 Создание объявлений
Самый длительный этап. Мы создаем объявления РК. На этом этапе нужно максимально заполнить все имеющиеся поля, это повлияет на стоимость клика.
Время исполнения: 3-4 дня
Шаг №6 Тестирование компании
Кладем тестовый бюджет 3000 рублей и включаем контекстную рекламу. После тестирования мы собираем статистику для последующей аналитики.
Время исполнения: до окончания тестового бюджета
Шаг №7 Внесение правок
Оптимизируем РК опираясь на данные тестирования. Какие-то объявления удаляются, могут добавляться минус слова. Далее включаем РК на постоянную работу.
Время исполнения: 1-2 дня
Шаг №8 Ведение и оптимизация
Это бессрочный этап, целью которого является оптимизация использования бюджета компании и работа с новыми ключевыми словами и объявлениями.
Время исполнения: Бессрочно

У вас уже есть настроенная рекламная компания?

Но Вам кажется что ваша компания настроена не эффективно и могла бы привлекать больше клиентов? Предлагаем вам сделать заявку на аудит контекстной рекламы.

Настройка Яндекс Директ

Пожалуй самым популярным инструментом контекстной рекламы в России является Яндекс Директ. Любой начинающий бизнесмен для продвижения своих услуг использует именно его. У Яндекс Директ в упрошенном варианте минимум настроек, к тому же существуют специальные сервисы, упрощающие работу с ним. Однако профессиональная настройка Яндекс Директ отличается  детальной проработкой каждого объявления. Качественный подход избавит вас от лишних трат и головной боли.

Настройка Яндекс Директ в Липецке
Настройка Google Adwords в Липецке

Настройка Google Adwords

К сожалению реклама в Google Adwords менее востребована, чем у его конкурента. Тем не менее, по последним данным, контекстная реклама в Гугл Адвордс по охвату пользователей приближается к Яндексу (40% против 51%). Также необходимо помнить что у Google Adwords есть неоспоримое преимущество в мобильной аудитории (50% против 41%).  В последнее время наблюдается тенденция в увеличении и десктопной и мобильной аудитории Google.

Цены услуг по настройке и ведению

Стоимость указана для настройки одно из двух вариантов (Яндекс Директ или Google Adwords). Если нужно и то и другое стоимость умножается x1.5
Сайт услуг
Сайт услуг
  • до 200 объявлений
  • +РСЯ выделенной компанией
  • Оптимизация расходов на рекламу
  • Тестирование после настройки
  • БОНУС: Список ключевых запросов
  • Цели для рекламных компаний

9500/разово*

Интернет магазин
Интернет магазин
  • до 2000 объявлений
  • +РСЯ выделенной компанией
  • Оптимизация расходов на рекламу
  • Тестирование после настройки
  • БОНУС: Список ключевых запросов
  • Цели для рекламных компаний

19500/разово*

Оптимизация и ведение
Оптимизация и ведение
  • Внедрение новых объявлений
  • Оптимизация расходов на рекламу
  • Тестирование после настройки
  • -----------------
  • Поиск новых ключевых слов
  • Цели для рекламных компаний

5000/месяц

* цена отражает стоимость настройки указанного количества объявлений. Так как у каждого сайта своя специфика, цена может изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Возможно у вас остались вопросы?

Закажите звонок через форму связи и мы поможем вам решить проблему