
Dermcare
Контекстная реклама и seo оптимизация для интернет магазина косметики.
Результаты работы:
- -Увеличение среднего чека с 2019 до 2654 руб.
- -Увеличение кол-ва заказов с 520 до 597 в мес.
- -Рост прибыли в 2,08 раза
- -Рост трафика с поиска с 6718 до 8009
- - Перевели домена на https.
Срок: 5 мес.
Бюджет: 40 тыс/мес
Сайт: https://dermcare.ru
Задачи продвижения:
Состояние сайта:
Наша команда взяла сайт на продвижение после некорректного переезда на протокол https. После этого был утерян регион СПБ в яндексе. Эти ошибки привели к резкому падению трафика и продаж.
Задачи продвижения:
- Остановить падение трафика и его компенсация настройкой рекламы Директ и РСЯ.
- Увеличение общей прибыли интернет магазина путем работы с юзабилити и конверсионными элементами.
Что было сделано:
- Были устранены технические ошибки, такие как: удаление дублей страниц из выдачи, проблемы с sitemap и индексацией, а так же проблема с отображение товаров с нулевой ценой вначале каталога.
- Настроена и поделена на регионы рекламная компания в Директ и РСЯ. Проведено тестирование и оптимизация расходов на ведение контекстной рекламы по региону Москва.
- Настроена электронная коммерция сайта в яндекс метрике. Прописаны более 20 целей для отслеживания конверсии на сайте.
- Перевели домен на защищенный протокол https.