Ecodrevnature
Продвижение и доработка интернет магазина для столярной мастерской Ecodrevnature .
Результаты работы:
- - Создали адаптивную верстку.
- - Доработали дизайн.
- - Установка электронной коммерции.
- - Оборот компании вырос до 850 тыс./месяц
Срок: 1 месяц.
Стоимость: 19500 руб.
Сайт: https://ecodrevnature.ru
Задачи проекта:
Состояние сайта:
Заказчику продали не доработанный сайт. Контекстная реклама не настраивалась, продаж как следствие из вышеперечисленного не было.
Что нужно было сделать:
- Настроить электронную коммерцию. прошлые разработчики ограничились формой обратной связи на главной странице и формой в карточке товара.
- Настроить заголовки title и h1. До нашей работы все title были одинаковыми.
- Сделать адаптивную верстку. В частности для мобильной версии, так как до нашей работы ее не было совсем.
- Базовая seo оптимизация сайта. У сайта не были созданы ни sitemap.xml, ни robots.txt отсутствовали description.
При нажатии на изображение, оно откроется в новой вкладке в максимальном разрешении
Первый этап работ
Настройка сайта и seo оптимизация
- Обновить движок и его компоненты. Сайт с самого создания не обновлялся, поэтому мы сразу проверили последние обновления на совместимость с текущей темой. По итогам все компоненты кроме были обновлены до актуальной версии.
- Настроили WooCommerce. Изначально компонент был настроен как витрина товаров без корзины, как позже мы выяснили так было сделано чтобы не съезжала верстка. Пришлось поправить верстку, включить корзину и заново настроить компонент.
- Подключили сервисы Яндекса и Google. На сайте была настроена только Яндекс Метрика. Мы подключили Вебмастер и Search Console. Настроили региональность сайта, прописали цели для метрики.
- Прописали title и поправили h1. Чтобы в дальнейшем снизить затраты на Яндекс Директ. В конце title теперь выводится название мастерской + мы прописали каждый заголовок катерии вручную.
- Настроили хостинг и тех.файлы. Тема оформления периодические зависала так как ей не хватало выделенной ей памяти, мы перенесли сайт на другой более вменяемый хостинг. Так же создали и настроили файлы Sitemap.xml и Robots.txt
Второй этап работ
Настройка и оптимизация Яндекс Директ
- Определение задачи. Так как мы должны рекламировать столярную мастерскую из 3 человек, а не цех по производству, мы решили что не стоит покрывать большой объём аудитории, так как 3 человека просто не смогут выполнить все заказы вовремя. Данный подход заказчика устроил и мы начали подбирать инструменты.
- Выбор инструментов. Реклама на поиске в нашем случае оказалась менее эффективна, чем визуальная реклама в РСЯ и баннеры на сайта партнерах контекстной сети яндекса. В дальнейшем мы остановились только на 2-х последних из за низкой стоимости.
- Оптимизация рекламы. Благодаря низкой стоимости клика мы могли поэкспериментировать с поиском аудитории и временем показов. В итоге остановились на временном таргетинге с 5:00 до 1:00. Исключили аудиторию до 18 лет.
Итоги работы над проектом
850
тыс.
общая сумма заказов за месяц работы*
38
клиентов
всего привлеченных клиентов
22
тыс.
Средний чек на одного покупателя
*Указана общая сумма продаж со слов клиента. 334 500 рублей прошло через ecommerce, остальное продажи через форму связи, прямые звонки и допродажи.