Ecodrevnature

Продвижение и доработка интернет магазина для столярной мастерской Ecodrevnature .

Результаты работы:
  • - Создали адаптивную верстку.
  • - Доработали дизайн.
  • - Установка электронной коммерции.
  • - Оборот компании вырос до 850 тыс./месяц

Срок: 1 месяц.

Стоимость: 19500 руб.

Сайт: https://ecodrevnature.ru

Задачи проекта:

Состояние сайта:

Заказчику продали не доработанный сайт.  Контекстная реклама не настраивалась, продаж как следствие из вышеперечисленного не было.

Что нужно было сделать:
  • Настроить электронную коммерцию. прошлые разработчики ограничились формой обратной связи на главной странице и формой в карточке товара.
  • Настроить заголовки title и h1. До нашей работы все title были одинаковыми.
  • Сделать адаптивную верстку. В частности для мобильной версии, так как до нашей работы ее не было совсем.
  • Базовая seo оптимизация сайта. У сайта не были созданы ни sitemap.xml, ни robots.txt отсутствовали description. 

При нажатии на изображение, оно откроется в новой вкладке в максимальном разрешении

Главная страница
Главная страница
Страница категории
Страница категории
Страница товара
Страница товара

Первый этап работ

Настройка сайта и seo оптимизация
  • Обновить движок и его компоненты. Сайт с самого создания не обновлялся, поэтому мы сразу проверили последние обновления на совместимость с текущей темой. По итогам все компоненты кроме были обновлены до актуальной версии.
  • Настроили WooCommerce. Изначально компонент был настроен как витрина товаров без корзины, как позже мы выяснили так было сделано чтобы не съезжала верстка. Пришлось поправить верстку, включить корзину и заново настроить компонент.
  • Подключили сервисы Яндекса и Google. На сайте была настроена только Яндекс Метрика. Мы подключили Вебмастер и Search Console. Настроили региональность сайта, прописали цели для метрики.
  • Прописали title и поправили h1. Чтобы в дальнейшем снизить затраты на Яндекс Директ. В конце title теперь выводится название мастерской + мы прописали каждый заголовок катерии вручную.
  • Настроили хостинг и тех.файлы. Тема оформления периодические зависала так как ей не хватало выделенной ей памяти, мы перенесли сайт на другой более вменяемый хостинг. Так же создали и настроили файлы Sitemap.xml и Robots.txt
Поисковый трафик на сайте Ecodrevnature

Нажмите на изображение, чтобы его увеличить

Второй этап работ

Настройка и оптимизация Яндекс Директ
  • Определение задачи. Так как мы должны рекламировать столярную мастерскую из 3 человек, а не цех по производству, мы решили что не стоит покрывать большой объём аудитории, так как 3 человека просто не смогут выполнить все заказы вовремя. Данный подход заказчика устроил и мы начали подбирать инструменты.
  • Выбор инструментов. Реклама на поиске в нашем случае оказалась менее эффективна, чем визуальная реклама в РСЯ и баннеры на сайта партнерах контекстной сети яндекса. В дальнейшем мы остановились только на 2-х последних из за низкой стоимости.
  • Оптимизация рекламы. Благодаря низкой стоимости клика мы могли поэкспериментировать с поиском аудитории и временем показов. В итоге остановились на временном таргетинге с 5:00 до 1:00. Исключили аудиторию до 18 лет.
Конверсии на сайте Ecodrevnature

Нажмите на изображение, чтобы его увеличить

Прямые продажи через интернет магазин

Нажмите на изображение, чтобы его увеличить

Заявки через форму обратной связи

Нажмите на изображение, чтобы его увеличить

Итоги работы над проектом

850
тыс.
общая сумма заказов за месяц работы*
38
клиентов
всего привлеченных клиентов
22
тыс.
Средний чек на одного покупателя

*Указана общая сумма продаж  со слов клиента. 334 500 рублей  прошло через ecommerce, остальное продажи через форму связи, прямые звонки и допродажи.

Нужен сайт или контекстная реклама ?

Мы профессионалы своего дела. Десятки компаний уже убедились в этом, убедитесь и ВЫ!