Au-Med
Seo оптимизация и продвижение интернет магазина товаров реабилитации.
Результаты работы:
- - Рост трафика с 30,6 до 40,3 тыс пользователей
- - Увеличение средней позиции с 24 до 16
- - Увеличение CTR c 3,5 до 4,6
Срок: 4 мес.
Бюджет: 20 тыс/мес.
Сайт: https://au-med.ru
Задачи продвижения:
Состояние сайта:
Сайт обладал довольно большим трафиком и высокими позициями. Однако было множество не решенных технических нюансов и не использованных ключевых слов.
Задачи продвижения:
- Оптимизировать сайт под поисковые системы с упором на продвижение в органическом поиске Яндекса.
- Увеличение трафика на сайт. Продвижение должно вестись естественными методами без ссылочных бирж.
- Увеличение количества страниц на сайте, добавление новых категорий товаров и описания к ним.
Что было сделано:
- Было собрано полное семантическое ядро, и разработана дополнительная структура для неиспользованный ключевых слов.
- Введено более 50 новых категорий товаров. Товары группируются методом фильтров. До этого функционал был не реализован.
- Страницы с категориями товаров одного бренда так же распределены по группам и перенесены на страницы фильтров.
- Написано и переписано более 50 текстов под посадочные страницы категорий. Так же сделаны правки в уже имеющихся страницах.
- Удалены дубли страниц пагинации в категориях товаров.
- Оптимизировано более 100 карточек товаров. Дополнено описание и метатеги.