О важности контента и почему контент-король
Пожалуй, невозможно переоценить важность хорошего контента для сайта. Контент – это все то что вы видите, пройдя по ссылке из поисковых систем. После этого вы практически сразу понимаете найдете ли вы на странице то, что ищите или нет. Удивительно, но для того чтобы оценить информацию или товар, пользователю не обязательно полностью вчитываться в содержимое страницы. Маркетологи уже давно поняли, что человеческое зрение избирательно подходит к тому что видит на сайте. Есть несколько основополагающих принципов создания контента, зная которые вы заставите пользователей внимательнее изучать содержимое страниц:
№1. Уникальный контент.
Это касается всего: от текста на странице до изображений. Наверняка вы первым делом подумали, что многие размещают одинаковые описания у товаров в интернет магазинах, и вы будете правы, такое действительно происходит. Однако это не говорит о том, что так можно делать, это показывает, что данный сайт не может позволить себе потратить ресурсы для удержания и привлечение покупателя.
С изображениями ситуация еще сложнее – на них распространяется права собственности. Если неосмотрительно позаимствовать изображения из обычного поиска, впоследствии вы можете нарваться на возмещение компенсации за использование картинки или фотографии. Для фотографий данная ситуация особенно актуальна.
Вывод: сайт с ворованным текстом всегда будет располагаться ниже в поисковой выдаче, поэтому если нет возможности его написать самому, его нужно заказать. Изображения лучше всего брать со специализированных хостингов. Обычно там можно скачивать сколь угодно много изображений заплатив абонентскую плату за месяц.
№2. Визуализация информации.
Будет ли вас мотивировать на чтение не форматированный текст на несколько экранов прокрутки вниз? С вероятностью 99% вы даже не начнете его чтение. 1% это погрешность на исключительность информации, то есть она раскрывает то, что на других сайтах не было раскрыто, скорее всего ваш сайт или статья не входит в этот 1%.
В современных реалиях интернета визуализация занимает вершину в методах продвижения сайта. Посредством хорошо продуманного и визуализированного контента можно улучшить поведенческие факторы и конверсию. Данный способ продвижения намного выгоднее и результативнее даже пресловутого ссылочного продвижения.
Вывод: текст не должен быть написан кирпичом, он должен иметь логическое деление на абзацы, списки и заголовки (о том, как правильно форматировать текст). Лучше всего если ваша страница будет иметь блочную структуру и будет выглядеть как Лэндинг. Такое построение страницы намного трудозатратнее, но с лихвой компенсируется уменьшением затрат в будущем.
№3. Информативность страницы.
Информация на странице должна полностью отвечать на потребность пользователя. Идеальная ситуация если посетитель перешел из поисковой выдачи на ваш сайт, получил исчерпывающую информацию, сделал покупку или заказал услугу и больше не вернулся в поиск.
Такая картина кажется недостижимой, но вполне реальна. Есть категория пользователей, которая изучает перед покупкой модельный ряд устройств, и, для того чтобы привлечь их к покупке, некоторые интернет магазины стараются сделать подборки товаров определенного назначения. То же касается и статей в блоге разъясняющих какие-то нюансы изделий и услуг. Цель этого только одна – перевести теплого клиента в горячего и продать ему интересующий его товар.
Вывод:На сайте должно быть столько контента, сколько нужно для полного раскрытия темы. Такой подход значительно раскрывает потенциал любого ресурса и значительно увеличивает трафик и продажи.
С уважением команда SeoPanda.ru