Что такое продвижение сайта и кому оно нужно?
Продвижение сайта – это комплекс действий, призванный повысить его положение в поисковых системах и привлечь дополнительный трафик из других источников.
В основном, под продвижением понимают работу по написанию текстов и закупке ссылок, но это довольно ограниченное видение. Только для того чтобы изучить и внедрить рекомендации Яндекса по оптимизации может уйти до месяца работы. У Google так же имеются свои рекомендации, однако на них обращают внимание довольно редко.
Людей, внедряющих изменения согласно вышеупомянутым рекомендациям, называют seo оптимизаторами. Эти люди знают как правильно и в какой последовательности вносить правки, чтобы достичь наиболее быстрых результатов в продвижении.
Почему нужно продвигать сайт в интернете?
Сейчас все больше и больше товаров и услуг заказывают в интернете. Информацию о компании, отзывы и ассортимент продукции – все это в современном мире стало более доступно в сети. Именно поэтому практически любой бизнес должен иметь свой сайт.
Бывают, конечно, исключения. Например, нет смысла делать сайт для обычной парикмахерской за углом. Продвижение такого бизнеса — это только офлайн реклама и интернет тут не помощник. Однако если это не просто парикмахерская, а предположим салон красоты с высоким ценником и разнообразными услугами, привлечение клиентов посредством продвижения сайта может помочь значительно увеличить прибыль.
В любом бизнесе имеет место конкуренция, каждый предприниматель хочет увеличить свою прибыль и минимизировать расходы, в решении этих задач и помогает продвижение. Любая реклама в интернете гораздо выгоднее, чем офлайн по нескольким причинам:
- Стоимость продвижения в интернете ниже. Например, цена клика в контекстной рекламе Яндекса начинается от 50 копеек за клик, а в Google и того ниже.
- Рекламу в сети проще отслеживать. Вы точно будите знать сколько вы потратили денег на привлечение одного клиента.
- Рентабельность инвестиций. Вкладывая деньги в развитие своего сайта, вы создаете самый дешевый канал привлечения прибыли в ваш бизнес.
Как обычно продвигают сайты в интернете.
Существует множество инструментов, используя которые можно привести клиентов из интернета. Все мы рассматривать в данной статье конечно же не будем, но основной список выглядит так:
— Контекстная реклама. Однозначно самый понятный канал продаж для предпринимателя. Используя такой вид рекламы вы четко контролируете поток клиентов и затраты на их привлечение. Отчеты по использованию средств на аккаунте выглядят понятно и предоставляют исчерпывающую информацию. Результат такой рекламы виден сразу после запуска.
— Seo продвижение. Данный метод наоборот является самым запутанным для бизнесмена. Для наилучшего результата нужно соблюсти множество факторов, иметь большой опыт и очень много знать о поисковых системах. Данный метод является работой на будущее, так как первые результаты обычно появляются только после 3 месяцев работы. Однако после завершения такого продвижения все последующие клиенты не будут стоить вам ничего.
— Реферальный трафик. По факту это привлечение пользователей с различных сайтов в сети на ваш. Это может делаться как в рекомендательном ключе, посредством ссылки на форуме, так и непосредственным – обзор вашего товара на сайте схожей тематики. Данный способ отличается большими трудозатратами, и лучше всего с этим справляется специально нанятый человек в компании заказчика.
Резюмируя, можно отметить что выполнение любых работ по продвижению требует специальных знаний в той или иной области интернет маркетинга. Один и тот же человек не может одинаково хорошо разбираться как в настройке контекстной рекламы, так и в seo продвижении. Именно поэтому мы предлагаем вам комплексный подход по привлечению клиентов.
С уважением команда SeoPanda.ru